тайны
медноуральска
25.09.2023 — Открытие проекта.
30.10.2023 — 29.02.2024 квест "Пункт Назначения"
06.12.2023 — 10.02.2024 квест "Сон в осеннюю ночь"
19.03.2024 — начало квеста "Некромантика"
23.04.2024 - проект переведён в камерный режим.
вам помогут: оля / даня / вася
Активисты: фаддей х матвей х гроза
нужные
русреал // nc-21 // мистика // урал
— Волков, я понимаю, что тебя воспитали дикие рогатые черти, но ты можешь проявить хоть каплю сочувствия?! — выплевывает очередную порцию возмущения Горьких, скрещивая руки на груди. Рюмка плывёт в его сторону и Рома собирается с силами, чтобы не сорваться и выплеснуть её в морду бесу. Проблема в том, что тот будет и не против. Иногда Рома всерьез думает в самом тесном, узком коридоре в доме, ведущим в подвал, поставить между Волковым ящик водки и какую-нибудь масштабную антикварную икону и посмотреть, что из этого выйдет. Позабавиться на славу за все огрехи Пашки. Рома с кислым выражением лица провожает взглядом очередную рюмку водки, усасываемую бесом с нескрываемым выражением неземного блаженства на лице. Неизвестно уже какая по счёту, Рома успел сбиться со счёту, рюмка исчезает в глотке Паши и тот снова переводит взгляд хитрых, дьявольских глаз на Рому. Тянет к нему конечности. Любому другому Рома бы уже сломал руку, изучающую его грудь, хватающую нагло за пуговицы дорогой рубашки. Но не Паше. Мерзкому, невоспитанному, охуевшему в край Паше, противится которому у Ромы не хватало духу. За всей его простотой русского мужика всё таки таился сам дьявол. Ромка мелко окусывается от Волкова, когда тот касается его лица, мимолётно дёрнув уголками губ. // читать

Тайны Медноуральска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны Медноуральска » Уроки истории » тайные общества


тайные общества

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ШАБАШ
•      •      •      •      •
https://i.imgur.com/AH9JsCA.gif https://i.imgur.com/D9HxrRh.gif

ИСТОРИЯ
[indent]Ещё века назад, когда земля эта была молода, и кости мира бурлили от наполнявшей их силы, существовали те, кто желал уравновесить мир земной с миром потусторонним. Так возникали первые группы единомышленников, практиковавших волхования ради великой цели служения самой жизни и миру, ради защиты своих племён и своих семей, и их будущего. Не только волхвы и шаманы, но и другие сверхъестественные существа, бывало, служили посредниками меж обычными людьми и сверхъестественным миром - посредниками, миротворцами и даже заступниками. Не всегда их методы были чисты и безошибочны - ведь при всех своих силах и умениях, они совершали ошибки, спорили, раскалывались и сходились в схватках. Оттого, лишённые подлинного единства, вопреки предупреждениям, не сумели встать они против гонений нового порядка.
[indent]Слушая новых советников, старые правители вольно-невольно поощряли нетерпимость к тому, что подчас невозможно было понять и тем более контролировать. Пусть было на земле русской тома, подобного печально ославленному "Молоту Ведьм", жизнь бесчисленных осуждённых - забитых розгами и камнями, отправленных на каторгу за ересь, за ведовство - была плачевна, жестока и коротка. Что и говорить, если сжигания ведьм живьём не прекращались Российской Империи вплоть до самого конца 18-го века. Так было вырезано и рассеяно множество колдовских семейств, угасли целые династий перевёртышей и богатырей и попадали в опалу даже некогда благосклонные к людям духи.
[indent]Вынужденные скрывать свою природу под гнетом страха, существа были вынуждены скрывать свою природу, либо постоянно бежать прочь в глубины необъятной и ставшей негостеприимной родины. В основном, сверхъестественные создания держались общин и тайных сборищ себе подобных, нечасто позволяя себе объединяться в крупные сообщества - пусть число сулило защиту, оно же нередко порождало ненужное внимание. Однако, для населяющих Урал сверхъестественных созданий изменилось к лучшему при первом князе будущего Медноуральска - Артемии Демидове. Ещё при жизни проявивший интерес к оккультизму после своего путешествия в шахту во время эпидемии помешательств, князь рассылал тайные послания тем, кто показался ему достойным внимания.
[indent]Что именно Артемий Демидов увидел в глубинах, что побудило его интерес и благосклонность, не узнали ни гости князя, ни его родные - ведь даже на смертном одре он не выдал своих секретов. Однако первые приглашённые им ведьмы и колдуны неизбежно потянули за собой свои семьи и собратьев по ремеслу. С разрастанием города и стекающимися людьми, потянулись в него и другие существа - кто искал защиты на новом месте, кого-то влекло обещание достатка - и начали заключаться осторожные, взвешенные союзы между его сверхъестественными жителями. Но именно гражданские волнения 1841 года сплотили их, укрепили в решении противостоять жестокостям и расправам друг над другом. Так были заложены основы Медноуральского сверхъестественного общества, названного, точно в насмешку над прежними своими гонителями и ревнителями - Шабаш.
[indent]Хотя среди членов Шабаша ходят легенды, что благоволение и интерес князя Демидова к потустороннему возник неспроста: якобы, неким образом причастна легендарная "Хозяйка Медной Горы" - прославленная в легендах края фигура сродни божеству. Но среди долгожителей и архивистов не сохранилось никаких тому документальных записей и подтверждений; более того, нет в Шабаше никого, кто лично вел дела с самим покойным князем. Вопреки привычному значению слова, Шабаш не имеет ровным счётом ничего общего с поклонением силам "тьмы и хаоса". В первую очередь, основной целью Шабаша является выживание и поддержка себе подобных в современном мире, и поддержание равновесия среди тех, кого люди привыкли именовать "нелюдью" и "нечистью" - как среди них самих, так и с обыкновенными людьми, с которыми проживают бок о бок и делят существование.

•      •      •      •      •

ИНИЦИАЦИЯ
[indent]Шабаш свободно берёт под своё крыло разномастных сверхъестественных созданий: одарённых, нежить и иных, а также некоторых духов. Исчезающе редко в него вхожи бесы, коим сообщество справедливо не доверяет - издавна ходят справедливые предостережения об опасностях, которое может навлечь общение с тёмными духами, однако хитроумные и заинтересованные бесы всё равно способны пробраться в ряды Шабаша под маскировкой. Но вот обычному человеку, даже рождённому в сверхъестественной семье или вступившему в брак - не стать его частью, хотя они по-прежнему могут служить на его благо и рассчитывать на покровительство. Привычны прецеденты принятия в ряды Шабаша людей переродившихся в нежить, либо обретавших экстрасенсорные способности.
[indent]Инициация в Шабаш носит условно церемониальный характер. Ещё до того, как состоится инициация, до кандидата стараются донести принципы и и политику разнородного объединения. Понимая, что вражда некоторых созданий уходит корнями в века, Шабаш старается поощрять если не доверие, то необходимость сохранять общность и единство. После произнесения присяги в присутствии одного из Хранителей Шабаша, имя инициируемого заносится в векописные книги, а он получает полноценное членство.
[indent]Покинуть Шабаш, оставаясь в Медноуральске, возможно, однако полноценно отречься от него большинство считает бессмысленным. Решившие обрести независимость не обязаны отчитываться перед сообществом и пользуются тем же покровительством, как и все независимые - однако они лишаются прежнего влияния и веса, а также доступа к ряду услуг и мест, которыми эксклюзивно заведует Шабаш. Обычно окончание членства решается мирно. В редких случаях Шабаш способен не только изгнать своих членов, но подвергнуть их анафеме - мере, что полностью воспретит им появляться на территориях сообщества и объявит запрет укрывательства и оказания им помощи. Данную меру Шабаш приберегает для отъявленных практиков злокозненной магии, предателей сообщества и его тайн, а также угроз безопасности города.

•      •      •      •      •

ЧЛЕНСТВО И ИЕРАРХИЯ
[indent]Членство в Шабаше зачастую передаётся по крови - от предков к потомкам, но в него вполне возможно вступить и со стороны, по рекомендации того, кто согласен ввести и поручиться за новичка или новообращённого перед старейшинами Шабаша. Сообщество охотно принимает в свои ряды согласных жить по принятым в нём порядкам, на первых порах ведя присмотр за повседневной деятельностью подобных пришлых существ. После церемониальной инициации, член Шабаша получает заговорённый символ со знаком сообщества - медный значок, кольцо или запонку - который становится ненавязчивым свидетельством о его членстве и праве на защиту.
[indent]Хотя в составе Шабаша есть члены городской администрации, сообщество исторически воздерживается от прямого управления госструктурами - слишком много внимания привлекают подобные должности. Сообществу привычно и надёжно оказывать влияние исподволь, в частности устранять привлекающие внимание последствия. Хотя львиную долю паранормальной активности люди не замечают - скептицизм, шок, неверие и нежелание слыть сумасшедшим заставляет свидетелей молчать - иногда Шабашу приходится вмешаться, чтобы уничтожить следы или подавить чужую память. Взятки и взломы помогают им не меньше. Характерно, что Шабаш прикрывает недочёты и ошибки в документах, паспортных данных и т.д. сверхъестественных созданий. Неоднократно оно помогало "умереть" или "исчезнуть", чтобы желающий мог перебраться в другое место или приехать вновь с прикрытием другой личности.
[indent]Иерархия Шабаша строится по следующей модели:
◈ Адепты - новички, не имеющие должностей члены сообщества и все прочие, так или иначе связанные с деятельностью Шабаша личности. Вольны заниматься своими делами, пока те не идут вразрез с правилами и кодексом Шабаша.
◈ Стражи - члены Шабаша, обеспечивающие безопасность всего сообщества, и нередко работают в полиции или МЧС. Именно на них лежит ответственность за сохранность безопасных мест сообщества от нападений, обеспечение миропорядка и секретности. Они также занимаются подготовкой новых членов и, в зависимости от собственных умений, способны не только обучить владеть боевым оружием, но биться в животном обличье и овладеть магией в целях атаки и обороны. Стражи решают диспуты и организуют - легальные - поединки между желающими, оказывая услуги секундантов и судий.
◈ Жрецы - члены Шабаша, связывающие себя с исследованиями природы сверхъестественного и сохранением знаний. Помимо исследователей и архивистов, эти члены Шабаша нередко включают в себя и врачей, и берут на себя обязательство оказания бесплатной медицинской помощи членам и доверенным лицам Шабаша.
◈ Хранители - избираемая из числа наиболее уважаемых и опытных представителей сверхъестественного мира троица существ, обязанных направлять общество в целом и помогать ему развиваться. Стать Хранителем может лишь существо, которому исполнилось свыше шестидесяти лет. Для того, чтобы выдвинуть свою кандидатуру в Хранители, желающий должен заручиться поддержкой руководящих Стражей и Жрецов Шабаша, либо заручиться львиной долей поддержки адептов. Также, сам Хранитель может уступить свою должность тому, кого за год до снятия с себя полномочий подготовит и представит коллегам-Хранителям. На текущий момент, должности Хранителей занимают Ольга Трацевская, Витезслав Грубин и Альбина Нечаева.

•      •      •      •      •

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ
Далеко не каждое сверхъестественное существо Медноуральска автоматически причисляется к Шабашу. В пределах всего городского округа существуют не только отдельные независимые индивиды, но даже маленькие объединения, что совершенно не горят желанием впускать чуждым их надзирателей в свои семьи, уединённые стаи и круги. Независимость Шабашом издавна уважается, и выбравших её принято оставлять в покое - но даже выбравшие отчуждение вправе рассчитывать на покровительство сообщества, пока своими действиями не поставят под угрозу выживание большинства, и не не подвергают их угрозе раскрытия.
Шабаш состоит с Егерями в настороженных, но ровных взаимоотношениях, считая их необходимым и балансирующим фактором. Хотя Шабаш покрывает большинство проступков собственных членов, они со скрипом принимают избирательность Егерей, и способны сотрудничать с ними, обращая внимание содружества охотников на объявленных анафеме и особо смертоносных тварей, выползающих к людям.
Орден Иноков и Шабаш объединяет одна единая черта - острая неприязнь друг к другу, напоминающая последнии стадии холодной войны. Немало сверхъестественных существ было вырезано предшественниками ордена, и члены Шабаша считают его за опасных и узколобых - пускай и эффективных, в тех единичных случаях, когда Шабашу и Ордену приходилось сотрудничать - зелотов.

•      •      •      •      •

ЗАВЕТЫ ШАБАША

◈ ОХРАНЯЙ НАШИ ТАЙНЫ
Ты несёшь ответственность не за себя одного - твои дела и слова могут отразиться на всех. Открывая сверхъестественное непосвящённым, ты берёшь на себя полную ответственность и безоговорочную ответственность за них. Не открывай наших секретов тем, кто жаждет искоренить нас.

◈ ДЕЯНИЯМИ, НЕ ПОМЫСЛАМИ
Только наши действия определяют, добро мы приносим в мир, или зло. Не забывай, что ты тоже - часть этого мира, и не стоишь выше его законов. Не ставь под удар жизни своих собратьев. Помни - хоть мы и различны, но должны держаться друг друга.

◈ НЕ ПОЗВОЛЯЙ ПОГЛОТИТЬ СЕБЯ
Тёмные времена не щадят никого, и могут обнажить в нас худшие стороны, если позволить им пробраться в твою душу. Не проливай попусту крови, не опускайся до напрасных смертей и мучений, и не жертвуй собой зазря.

+1

2

ОХОТНИКИ
•      •      •      •      •

ИСТОРИЯ

Когда первый монстр выполз из темноты,
Из кольца защитных огней вышли храбрые и отчаянные сердца, готовые броситься за ним в тени.
Одни умирали. Другие сходили с ума.
Но всегда находился тот, кто поднимал упавший факел
И продолжал шагать во тьму

[indent]Немало старинных преданий повествует, как невинные люди становились добычей изголодавшегося людоеда, лишённой свободы воли куклой колдуна, или игрушкой бездушного беса. И хотя находились среди сверхъестественных существ и заступники рода людского, не в природе человеческой было сидеть сложа руки, и вверять свою судьбу на чужую милость. Всегда поднимались храбрецы, брались за серебро, железо и пламя, и брали на себя груз ответственности встать против тьмы, охранить невинных от посягательств и чуждого голода. Множество этих защитников пало в неравной борьбе, но те, что выживали, передавали свои знания - заслуженные кровью и потом, потерянной невинностью - потомкам и ученикам. О силе железа и серебра, о потаённых растениях, о наговорах и обрядах, о силе воли и веры... Часто подобные народным сказаниям и путаным суевериям, они, тем не менее, ограждали беззащитных от потусторонних ужасов.
[indent]У каждого несущего непростое бремя охотника, свои на то причины. Для большего числа охотников это наследство - настолько же почётное и почтенное, столь и непосильное для одного единственного человека. Кого-то ведёт жгучая месть или столь же жгучий страх. Кто-то просто не видит для себя иной жизни, иного выбора; ведь зная о скрытом в тени, им уже не забыть, не отвести взгляд. Читая сводки новостей или слыша о преступлениях, которые пробиваются сквозь цензуру, они не могут не задаваться вопросами. Они читают, “Найдено тело — по мнению экспертов, погибший мог стать жертвой дикой собаки”, и задаются вопросом, не причастен ли оборотень. “Отец убил своих детей, жену, а затем себя — город возмущён!”, и гадают, не был ли тот одержим призраком, или сведён с ума злыми чарами. Вне зависимости от того, принимает ли общество эти истории, или предпочитает забыть при следующей трагедии, на волне очередного шоу со звёздами, или за просмотром новомодных сериалов, охотникам всех мастей ведома простая истина.
Чудовища существуют.
[indent]Некоторые принадлежат роду людскому, но владеют силами простым смертным неподвластными. Другие принадлежали к нему раньше, но переродились в нечто чуждое и страшное, скрытое под налётом человечности. А некоторые только носят человеческое обличье как маску, позволяющую им смешиваться с толпами несведущих, беззащитных, беззаботных людей. В каждой сказке и былине, в страшной истории на ночь охотник распознаёт эхо опасности, поджидающей обычного человека. В нынешние ночи, опасностей ничуть не стало меньше - порой кажется, что те лишь преумножились - но охотники по-прежнему готовятся взяться за оружие, встать на защиту невинных душ. Первостепенная сила их кроется не только в их человеческой природе охотника и знаниях - прежде всего она во взаимной поддержке, в содружестве, что позволяет одолеть нечеловеческих супостатов.

ЕГЕРЯ
•      •      •      •      •
https://i.imgur.com/AOTdHff.gif https://i.imgur.com/CSQNhFh.gif

[indent]Егеря - содружество охотников, которое можно назвать вольным братством. Его происхождение тесно сплетено не только с объединившимися ещё до Октябрьской Революции охотниками одиночками, но и простыми людьми, что вступили на эту тропу из желания защитить себя и свои семьи: простыми рабочими, крестьянами, торговцами и членами притесняемых прежде сословий.
[indent]Как правило, Егеря избирают целью лишь существ, нападающих на простых смертных, и не трогают остальных; не вмешиваются в конфликты меж существами, если их противостояние не грозит перекинуться на невинных людей. Среди них встречаются и сочувствующие сверхъестественным созданиям, и откровенные радикалы, но даже последние не настолько отчаянны, чтобы бросаться в бой сломя голову. Егеря не охотятся в одиночку - уставом не поощряется напрасный риск, ввиду опасностей сверхъестественных созданий и ограниченности ресурсов.

•      •      •      •      •

ИНИЦИАЦИЯ
[indent]Обычно Егеря наследуют своё ремесло от своих родителей и опекунов, получая собранные знания, арсенал и миссию. Хотя к полноценной охоте их не допускают раньше совершеннолетия, и лишь в том случае, если самого ребёнка сочтут готовым - что, в традиционных семьях охотников, может произойти и вопреки его воле ребёнка -  в стан Егерей можно примкнуть со стороны. Чаще в их ряды вступают охотники-одиночки, познавшие риск одиночного промысла. Временами, сам Егерь решается пригласить перспективного члена - как правило, кого-то из своего ближайшего окружения, в котором он может быть уверен, вроде близких товарищей и супругов.
[indent]Член содружества обязан пройти испытательный срок. Не меньше чем на год его обязуется наставлять его собственный поручитель, обучая базовой боевой подготовке и достоверным сведениям о сверхъестественном мире. Лишь став полноценным Егерем, охотник узнаёт пароли и знаки, по которым сумеет опознать других собратьев по оружию, сочувствующих их миссии союзников содружества и безопасные места. Так он узнаёт, где и как возможно подзаработать охотничьим промыслом.
[indent]Как правило, в Егерях состоят люди, лишённые и проблеска магических способностей. Изредка, в их числе встретить одарённых, что уже родились и выросли в семьях содружества; и хотя Егерям позволяется регулярно иметь дело с заслужившими доверие ведьмами и экстрасенсами со стороны, в полевых миссиях они больше полагаются на исконно своих. В крайне редких случаях, они позволяют вступить богатырям и оборотням - но лишь при том условии, что на их руках не будет человеческой крови. Всем прочим существам содружество Егерей доверяет неохотно, и не допускает к местам встреч, схронам и точкам сбора.
[indent]Чтобы покинуть содружества по своей воле, не требуется церемоний - достаточно публично заявить об этом другим Егерям. Обычно так поступают, если решают уйти на покой или больше не могут активно охотиться. Это не лишает бывших охотников связи с прежними товарищами или поддержки содружества - все заслуживают шанса жить спокойно. Однако для изгоев всё иначе. Если содружеству становится известно о намеренной халатности или действиях, повлекших за собой тяжёлые травмы, гибель непричастных людей или соратников-Егерей - или что похуже - весть вскорости разнесётся по всей сети. Изгоя, в лучшем случае лишат всякой поддержки и доверия, сделав персоной нон-грата во всех прежних точках сбора. В худшем, он сам может стать целью охоты.

•      •      •      •      •

ЧЛЕНСТВО И ИЕРАРХИЯ
[indent]Егеря разбросаны по городам и регионам страны. Многие Егеря путешествуют по всей стране, ненадолго задерживаясь в одних краях. Иногда они имеют постоянное место жительства, но оно часто уединённое, а сами охотники редко допускают соседей близко. Несмотря на независимость каждой отдельной группы и семьи, содружество помогают друг другу не одним оружием - Егеря поддерживают и семьи своих членов. Они обеспечивают доступ к услугам врачей для пострадавших на охоте и их семей, готовы отвести внимание властей, помочь с переездом или долгами, залечь на дно и сменить документы. Они заботятся о правильном погребении своих павших товарищей, и подобающей тренировке новых членов. Разумеется, от членов содружества ожидают того же - принцип взаимопомощи лежит в основе зарождения Егерей, и эгоистов в его рядах не терпят.
[indent]Связь между Егерями происходит благодаря встречам в безопасных точках: гаражах, автомастерских, барах и прочих местах, где возможно безопасно пообщаться с товарищами о ремеслу. При принятии решений, способных затронуть всех членов региона, голоса старейших и наиболее опытных Егерей обладают сообразно значимым весом.
Содружество Егерей подразделяется на следующие группы:
◈ Следопыты - классические боевые единицы, как кочевого, так и оседлого образа жизни. Нередко связывают себя со службой в армии и полиции, байкерскими клубами и другими, что позволяет им оставаться в боевой готовности.
◈ Библиотекари - хранители сведений, дневников и книг обо всём, что касается сверхъестественного мира и его обитателей, их происхождения. Они также занимаются исследованием сверхъестественных существ, поиском их уязвимостей, и способов использовать их в полевых условиях.
◈ Механики - химики, физики, оружейники, и ремонтники всех мастей. Егеря этой категории работают над изучением новых способов убийства и обезвреживания, производя модификации оружия, ловушек и ядов.
◈ Координаторы - наименее активные в полевой работе охотники данного содружества. Они заведуют коммуникациями, шифрованными посланиями, обеспечивают радиосообщениям между группами Егерей, вещают на строго условленных частотах, сообщают о съездах и передают знаки бедствия. В Медноуральске позиции  Координаторов отведена двум наиболее уважаемым, влиятельным и опытным членам содружества Егерей - Василию Хмилевскому и Николаю Фокину.

•      •      •      •      •

ИНСТРУМЕНТЫ
[indent]Отнюдь не всякая нечисть распадается без следа после смерти — к примеру, распадается в пепел, бесследно изгоняется или обращается в тину и древесную труху. Погибшая ведьма идентична погибшему человеку, и когда под натиском серебряной дроби гибнет вконец одичавший оборотень-людоед, вскорости на земле окажется лишь обнажённое тело с пробитой грудью. Егерям приходится действовать осторожно, уничтожая тела своей добычи и скрывая следы промысла всеми доступными средствами. Члены и союзники содружества Егерей прикрывают их промысел: по возможности заметают следы, загрязняют улики и подтасовывают медицинские отчёты.
[indent]Хотя знания и арсенал отдельных групп содружества бывает разрозненным, у опытных Егерей практически всегда найдётся нечто, способное хотя бы на мгновение уравнять шансы. В первую очередь, содружество делает ставку на стратегию, ловушки и оружие, применяющие противные добыче субстанции. Экзотические яды и капканы с серебряными и железными зубьями; самодельные гранаты и смеси газов, призванные перебивать обострённые чувства и т.д. За последние в первую очередь ответственны Механики содружества, что нередко экспериментируют и с электронными устройствами, вроде тепловизоров и сенсоров, призванных заранее обнаружить следы потенциальной добычи.
[indent]Егеря не брезгуют использованием частей тел некоторых созданий, на которых охотятся - те идут в ход для пополнения арсенала, либо перепродаются достойным доверия ведьмам и колдунам со стороны в обмен на артефакты, зелья или информацию. Не пренебрегает содружество и сверхъестественными умениями некоторых своих членов. а также эзотерической литературой. Последней, в том числе её пополнением и актуальностью данных заведуют Библиотекари, на которых ложится обязанность сводить разрозненные данные воедино, проверка их достоверности и дальнейшая передача. Так случилось с некогда выкраденным неизвестными лицами из архивов Ордена Иноков текстом молебна изгнания - пусть и в ограниченной форме, его всё-таки сумели распространить среди Егерей, пополнив общий арсенал содружества.

•      •      •      •      •

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ
◈ Егеря рассматривают охотников-одиночек двояко: с одной стороны, именно в их стан приходит большинство одиночек, но с другой, одиночки - особенно те, кто движим местью - это фактически бойцы-смертники. Редкий одиночка-охотник переживает и первые несколько лет подобной жизни в свете ограниченности в средствах, отсутствия поддержки и, часто, подобающей информированности о сверхъестественном. За ними присматривают и, по возможности, стараются прикрывать.
◈ Совместные действия с Шабашом нередко влекут ожесточённые диспуты в содружестве. Периодическое укрывательство и вмешательство в промысел неоднократно вызывает скрипы, споры и периодические противостояния из-за действий того, или другого члена Шабаша. Но напряжённое сотрудничество приносит плоды, отчего и ярый радикал, не одобряющий присутствия сверхъестественных созданий в рядах самих Егерей, вынужден держать оружие зачехлённым. Егерям, сочувствующим и принадлежащим к сверхъестественным существам, в сотрудничестве с Шабашом видится надежда - проблеск надежды и обещание совместного будущего.
◈ Даже наиболее радикальные Егеря не во всём сходятся с представителями Ордена Иноков. Егеря признают их организованность и умение Иноков противостоять потусторонним силам, на которые у Егерей не всегда хватает ресурсов, знаний и умений - и за обеими организациями охотников неоднократно наблюдались совместные охоты. Но именно ожесточённость и рвение Иноков вбивает между двумя охотничьими содружествами клин. Нетерпимость Иноков к некоторым сверхъестественным существам в рядах самих Егерей и снисходительность к самому содружеству отторгает многих. Склонность многих "рыцарей веры" бить на упреждение даже невинных сверхъестественных существ противоречит ценностям Егерей - и не раз приводила к вооружённым, кровопролитным противостояниям.

•      •      •      •      •

УСТАВ ЕГЕРЕЙ

◈ ЕДИНСТВО
Никто не поймет Егеря так, как другой Егерь. Мы - единое сообщество, где можно не бояться быть брошенным, оставленным позади или преданным. Егерь не имеет права подставлять собрата по оружию, подвергать его опасности или напрасно очернять его имя.

◈ БДИТЕЛЬНОСТЬ
Следи за чистотой своих помыслов, и не позволяй сомнениям и тьме пустили корни в сердце товарища. Воля Егеря должна оставаться ясной, а рука - твердой.

◈ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
В охоте на чудовищ ты не должен им уподобиться. Егерь не мучитель и не каратель - он следопыт, санитар и сторож на тёмном пороге. Всегда помни, за что ты борешься.


ИНОКИ
•      •      •      •      •
https://i.imgur.com/m57Mas4.gif https://i.imgur.com/0W7N6FF.gif

[indent]Орден Иноков возник несколько веков назад в составе православной инквизиторской службы. Некогда они действовали бок о бок со священной дружиной, преследуя богохульство и еретичество, но столкновение в 1700-х годах с подлинными проявлениями потусторонней силы побудили их отступиться от искоренения одних лишь суеверий. Осознав, что мир осаждаем тёмными силами, орден претерпел изменения, чтобы встать на борьбу с мраком. Так на свет появился Орден Иноков - не монашеский, вопреки названию, но подобный рыцарскому.
[indent]Существуя под покровительством православных приходов, Иноки ставят целью защиту человечества от потустороннего влияния. Хотя они могут сделать крайне ограниченное исключение для ведьм, из одарённых в ряды самих Иноков допускаются лишь экстрасенсы - их дар Орденом считается ниспосланной свыше ответственностью, которой нельзя злоупотреблять.

•      •      •      •      •

ИНИЦИАЦИЯ
[indent]Орден редко полагается на семьи членов для набора рекрутов - более того, членам Ордена Иноков запрещается вступать друг с другом в романтические отношения, т.к. подобное отвлекает от священной миссии. Через военных капелланов, службы и тайны исповеди орден Иноков ищет полезных своему делу лиц: обычно, пострадавших от соприкосновения с нечистой силой, что часто горят жаждой справедливости, воздаяния и мести.
[indent]Вступающий в ряды Ордена становится послушником, которого направляют на проведение необходимой подготовки в уединённых лагерях, где они проходят в подготовку - не только с огнестрельным и холодным оружием, подобным мечу и копью, но также религиозную. Впоследствии его может взять в личные ученики состоявшийся рыцарь ордена. Если ученик не годится в рыцари, это не значит, что не пригоден ордену в целом - ведь он вполне способен помогать и в стороне от боевых действий. Будучи осведомителем, лекарем или архивариусом, он принесёт не меньшую пользу.
[indent]Если ученик окажется сочтён наставником достойным и подходящим по возрасту - не младше 21 года - наставник выдвигает его перед великим магистром ордена в рыцари. Лишь тогда ученик сможет пройти сквозь клятву верности ордену Иноков, и таинству Хризмы. В ходе таинства, ученику приходится приходится столкнуться со всеми своими внутренними демонами, слабостями и пороками - более того, в ходе испытания он может погибнуть. Экстрасенсы в рядах ордена Иноков таинство не проходят, хотя приносят все соответствующие клятвы верности.
[indent]Наказание за проступки назначаются по решению магистра, руководящего членами ордена в отведённом ему регионе. За наиболее мягкие рыцарю положено лишь каяться и трудиться, но за тяжкие проступки он может подвергнуться остракизму, телесным наказаниям и временному заключению. Он может быть даже изгнан из содружества, будучи подвергнут таинству Отлучения - после которого, никогда не будет более прежним. Из его памяти сотрут все секреты Ордена, в которые охотник был прежде посвящён, что может пагубно сказаться на сознании, здравомыслии, и умении защищать себя. Тех, кто решает уйти добровольно, ждёт схожая судьба, но уходящие на покой по-прежнему помнят товарищей, совместную борьбу и как противостоять нечистой силе в целом. Отступникам и предателям дела Иноков нет пощады. Они уничтожаются с той же ревностностью, что и нечистая сила.

•      •      •      •      •

ЧЛЕНСТВО И ИЕРАРХИЯ
[indent]Лишь обычный человек, либо экстрасенс способен стать членом Ордена Иноков. Тщательные медицинские обследования и эзотерические проверки - в частности, проверка такими субстанциями как серебро, железо и находящимися на хранении Иноков религиозными реликвиями - не оставляют возможности другим сверхъестественным существам проникнуть в его ряды. Если у кандидата в послушники выявляется некая скрытая особенность, о которой он и сам не знает - к примеру, потенциальная возможность стать оборотнем - но в текущую пору он является человеком, ему просто отказывают во вступлении. В лучшем случае, его до конца жизни или до момента превращения держат на прицеле; в большинстве, просто тихо убьют и избавятся от тела по возможности.
[indent]Члены Ордена могут найти убежище в каждом месте, связанным с местным православным приходом. Они вправе получить частную медицинскую помощь и покровительство от внимания властей, могут рассчитывать на еду и питьё, на постель и одежду, и даже на жалование. Однако минимальный размер последнего вынуждает охотников из числа Иноков искать заработка на стороне - а согласно принятым клятвам, продавать свои услуги они не имеют никакого права. Оттого, как правило, рыцари Иноков зарабатывают на жизнь мирскими трудами и должностями, которые совмещают со своей тайной службой.
[indent]Орден Иноков обладает следующей иерархической структурой:
◈ Послушники - проходящие обучение рекруты ордена. Не участвуют в боевых миссиях, но исследуют известную ордену информацию о сверхъестественном, обучаются распознавать природу и слабости сверхъестественных существ. Впоследствии, перспективный послушник становится личным учеником рыцаря-наставника и тогда выходит в поле.
◈ Провидцы - ранг, присущий лишь экстрасенсам, вхожим в сообщество. Хотя они не проходят таинство Хризмы, они идут наравне с рыцарями низших рангов, и пользуются  в Ордене покровительством и охраной. Хотя Орден отдаёт предпочтение экстрасенсам, способным провидеть будущее, он не отказывается и от иных дарований.
◈ Рыцари - бойцы ордена, прошедшие таинство Хризмы. Обладают не только преимуществами данного обряда, но и боевой подготовкой с холодным и огнестрельным оружием. Разделяются на 3-й, 2-й и 1-й ранги, где 1-й является наиболее элитным и влиятельным в рыцарстве, уступая лишь магистру. В зависимости от выслуги, достижений и собственных умений, рыцарь может подняться в ранге, либо утратить в результате дисциплинарной меры.
◈ Магистры - главы регионов, ответственные за направление и управление ветвью ордена в отведённой ему области. Каждым городом и прилегающей к нему областью заведует один отдельный магистр, обладающий непререкаемым авторитетом в повседневном управлении делами ордена. Его власть ограничивается лишь тенетами самого содружества, поступающими свыше указаниями от церковных иерархов и здравым смыслом. Последние 4 года позицией магистра Медноуральска заведует Анатолий Радов.

•      •      •      •      •

ИНСТРУМЕНТЫ
[indent]Хотя ряд последствий охоты Иноков способны прикрыть их церковные покровители, даже они не всесильны и не всевластны — и тем более никогда не одобрят риска невинными жизнями, сколь бы ни было сильно рвение некоторых. Но ради исполнения миссии орден Иноков получает боевое снабжение - вооружение, боеприпасы, медикаменты и противные ряду сверхъестественных созданий вещества. Само руководство ордена способно по запросу предоставить доступ к эзотерическим текстам: к примеру, описывающим имена, силы и знамения, отличающие ту или иную злокозненную сущность. Среди подобных текстов содержатся и посвящённые бесам книги, в которых поколения членов Ордена собирали посвящённую этим существам информацию: их имена, методы и обряды призвания конкретных бесов, их умения и т.д. Архивы Ордена постоянно пополняются и дополняются, так как бесы считаются Иноками за величайшего из врагов человечества.
[indent]Ещё в период послушничества Иноки изучают молебен изгнания, пока его строки окончательно не врежутся в память. Полный текст молебна изгнания насчитывает множество страниц, которые сходу не вспомнить - да и полноценное изгнание беса требует не одного сосредоточения, но непрерывного начитывания над пленённым бесом. Именно ритуальное использование молебна очищает тело-сосуд беса, обессиливая вселившуюся сверхъестественную сущность и надолго вышвыривая прочь из тварного мира. Однако каждый Инок, что стоит своей соли, способен вспомнить фрагмент молебна - уже нескольких чётких строк будет достаточно, чтобы болезненно оттолкнуть прочь беса и заставить тёмного духа показать свою природу.

МОЛЕБЕН ИЗГНАНИЯ

этот сосуд наполнен по нашей воле
и никто не скажет что иные могут разлить его,
хотя многие несли
и многим позволено было наполнять
и многим позволено было созидать
но немногие были допущены
а которые были, те отвергли созидание
и стояли возле сосуда, не в силах поднять
не в силах лечь, не в силах принять его волю

[indent]Помимо и тайных знаний, в хранилищах ордена Иноков содержится ряд святынь - редких предметов, в чём-то подобных создаваемых ведьмами и колдунами артефактам. Но в отличие от рукотворных зачарований, святыни возникают совершенно стихийно, становясь сосудом потусторонней силы не меньше чем за два века намоленности. Плачущие исцеляющими слезами иконы; мощи святых, способные снимать проклятия и временно подавлять воздействия смертных; горящие неугасимым белым пламенем вечные свечи, свет которых во всём подобен солнечному и гонит прочь любую тьму и мороки... Каждая святыня уникальна и обладает неповторимыми чудотворными свойствами, а некоторые вовсе превосходят пределы доступного наиболее могущественным артефактам. Однако святыни, в свете своей уникальности и зарождения, уязвимы и хрупки. Физическое повреждение может лишить присущих святыне свойств на годы, пока физический сосуд не удастся восстановить, но хуже всего осквернение святыни - использование в чернейших чарах, пролития с её помощью крови невинных и подобные тому деяния. Осквернение навсегда выворачивает наизнанку прежние свойства, порождая болезни, бедствия и безумие.
[indent]Именно данные опасения сдерживают Иноков от частого использования святынь в полевой работе и злоупотребления. Но при возникновении необходимости - к примеру, если член Ордена находится при смерти, или возникает крайняя опасность - по распоряжению рыцарей высших рангов, либо самого магистра к ним будет дарован полноценный доступ под прямую ответственность отдавшего запрос. Утрата или повреждение святыни считается допустимым лишь если это спасает жизни и уберегает невинных людей, однако же осквернение силы святыни - даже непреднамеренное - может повлечь за собой, в лучшем случае, лишение члена ордена всех рангов и суровые наказания.
[indent]Экстрасенсорный дар чутко реагирует на возникновение святыни — будучи особенно восприимчивыми, они получают знаки во сне, и ощущают исходящую от той некую рябь в радиусе многих сотнях и тысячах километров, хотя лишь единицы способны понять, что именно ту порождает. Однако состоящих в Ордене Провидцев специально обучают распознавать подобные знамения, что даёт им возможность и примерно определить путь или местонахождение таковых, и даже предчувствовать, какими свойствами та потенциально обладает. Помимо полезности своих экстрасенсорных талантов в целом, Провидцы необходимы Ордену не только для поиска новых святынь, наряду с обнаружением осквернённых. Именно экстрасенсам Ордена в первую очередь доверяют сохранение и использование святынь - ведь помимо пользы, что несут святыни делу Иноков, без них стали бы невозможными таинства, позволяющие рыцарям Ордена противодействовать тьме и её порождениям.

[indent]Таинство Хризмы — мистический обряд, открывающий потаённые резервы человеческой души — становится другим важнейшим орудием Ордена Иноков. Пройти его успешно возможно лишь для лишённого проблеска каких-либо сил и дремлющей сверхъестественной природы человека; все прочие неизменно погибают в попытках его пройти, точно возгораясь изнутри неугасимым огнём. Ни один прошедший не способен полноценно вспомнить детали: их разумы заслоняют видения переживаний и столкновений со своей внутренней тьмой, и чувство краткого соприкосновения к чем-то несказанно большим. Хотя таинство не наделяет прошедшего его Инока возможностью распознавать нелюдь и нечисть ни в коей мере, сила его духа, его веры - в том числе, веры в себя, не только в конкретную высшую силу - становится ему и щитом, и оружием.
[indent]Уже с самого начала таинство оставляет свой отпечаток - едва-едва прошедшему инициацию становится проще сосредоточиться, проще игнорировать простую физическую боль и посторонние воздействия на волю. Пока крепок его стержень воли, Инок сумеет оттолкнуть, ненадолго ослабить проявления потусторонних сил и даже нанести физический ущерб созданиям, обычно к актам веры невосприимчивым. Поначалу подобная концентрация сильно истощает, но со временем Иноки обучаются быстрее оправляться. Наиболее опытные Иноки умеют, на какое-то время, преисполняться текущей сквозь них силой до такой степени, что обретают возможность прикосновением опалить и истощить сверхъестественную природу своих противников. Наносимый таким образом ожог будет тем сильнее, чем злокозненнее естество их противника, и больше на руках их человеческой крови. Однако подобный подвиг способен привести не только к долговременному истощению - столь сильное перенапряжение духа может вызвать неугасимое самовозгорание частей тела и привести к неисцелимым травмам, а то и к гибели Инока.

•      •      •      •      •

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ
◈ С точки зрения Иноков, охотники-одиночки - ценный ресурс, который надлежит если не ввести в ряды Ордена, то сохранять с ними связи и использовать, наподобие поддержки тренированных ополченцев. Они заслуживают уважения, но слишком часто лишены направления.
◈ Содружество Егерей равно навлекает и уважение, и раздражение рыцарей-Иноков. Они не могут не признавать эффективности координаций Егерских групп, удивляться изобретательности вооружения и уважают их поддержку - но считают их слишком милостивыми к сверхъестественным угрозам. Тот факт, что Егеря допускают не только в содружество, но и собственные семьи, и допускают порождение в своих рядах сверхъестественных созданий? Поощряет свободную их жизнь среди невинных? Доказывает, что порча начинает есть Егерей поедом, как червь точит здоровое яблоко. Втайне Иноки контактировали с радикалистами Егерей, обмениваясь информацией и оружием, и не раз устраняли совместно угрозы, но согласия содружества не достигли.
◈ Шабаш вызывает у ордена Иноков длительный зубовный скрежет у магистров ордена одним своим названием. Орден терпим к экстрасенсам, и способен худо-бедно смириться с существованием непрактикующих ведьм, либо тех, что практикуют безвредную магию (в частности исцеляющую и снимающую порчи и сглазы) но никогда не одобрит их полностью, всегда будут бдительно наблюдать за малейшим использованием ими сил. Однако нежити, иным и духам - особенно бесам - устои Иноков запрещают полноценно доверять. Одно присутствие их в Шабаше лишь доказывает опасность и порченость всей их кодлы. Но орден Иноков признаёт силу Шабаша - факты редкого, единичного сотрудничества доказали это сполна - и вынужден смириться, понимая опасность и невыгодность открытого противостояния.

•      •      •      •      •

КЛЯТВЫ ИНОКОВ

◈ ВЕРНОСТЬ СЛОВУ И СВЯТОСТЬ ДЕЛА
Инок в ответе перед клятвами, принесёнными перед лицом божественных сил и своих собратьев. Он не продается и не покупается, ибо его миссия свята и он не имеет права очернять славу Ордена.

◈ НЕВИННЫЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Обычные люди должны избегнуть всяческого вреда, и член ордена Иноков не имеет права подвергать их жизни угрозе. Даже запятнавшие себя люди - человеческие родственники, супруги и друзья, не успевшие обучиться или навредить кому-либо одарённые и им подобные - заслуживают шанса на спасение. Нанесение им непоправимого вреда порицается, однако оборона в допустимых пределах допустима.

◈ НЕ ПООЩРЯЙ ТЛЕТВОРНЫХ ЗНАНИЙ
Не посвященные в сверхъестественное не должны знать о другой стороне. Нелюди часто обманчивы, и появление откровенного сочувствия к ним может подвергнуть совращению невинные души.

+1


Вы здесь » Тайны Медноуральска » Уроки истории » тайные общества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно